Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Шестой эфир 08.04.16
СанТа-Барбара > Холостяк 6
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Тигра
Девахи там вообще лишние шо капец)
svetjulia
Цитата (Татьян@ @ Апр 8 2016, 18:30)
хоть бы одна ушла добровольно, а то только обещают все user posted image

ага щаз как же , уйдут они. Да их пинками под зад фиг вытолкаешь
Analgin
божекакойоннуууууууууууууууууууудный user posted image
sunny
ох уж соблазнительница: и ушко потрогала, массируя, и в шейку подышала...
Татьян@
боже, она вообще не слушает, что он там говорит, у нее своя атмосфера user posted image
faktorolya
Цитата (sunny @ Апр 8 2016, 18:34)
ох уж соблазнительница: и ушко потрогала, массируя, и в шейку подышала...

wub.gif
Dendra
Ираклий просто рвется в номинацию "самый занудный холостяк" user posted image
Buffy_Summers
Цитата (Analgin @ Апр 8 2016, 18:34)
божекакойоннуууууууууууууууууууудный user posted image

ну деньги ж за цвитуйочки плочены)))
Buffy_Summers
Цитата (Dendra @ Апр 8 2016, 18:35)
Ираклий просто рвется в номинацию "самый занудный холостяк" user posted image

не, костыля переплюнуть не сможет даже истукан с острова Пасхи)
Алефтина Дельфина
Анетти! ОтжЫгает!!
................
wub.gif Эти поцелуи! wub.gif
sunny
что ЭТО ?
и Настя с поцелуями wacko.gif ?
Татьян@
с Настей тоже будет целоваться? Анетти его набъет розой на церемонии user posted image
faktorolya
Цитата (Татьян@ @ Апр 8 2016, 18:35)
боже, она вообще не слушает, что он там говорит, у нее своя атмосфера user posted image

блин, она балдеет, хочет целоваться-обниматься - а он ей про политику партии лекцию читает))))
Тигра
Цитата (Татьян@ @ Сегодня, 19:37)
Анетти его набъет розой на церемонии

не..розы ж пообещала не рвать..она Настю порвет))
Татьян@
Цитата (Dendra @ Сегодня, 20:35)
Ираклий просто рвется в номинацию "самый занудный холостяк"

а после Кости и Сережи это звучит довольно угрожающе user posted image
svetjulia
Цитата (Dendra @ Апр 8 2016, 18:35)
Ираклий просто рвется в номинацию "самый занудный холостяк" user posted image

Ну Костика он уже точно переплюнул
snkhom
Настя сорвала с него рубашку в порыве страсти biggrin.gif
Dendra
Цитата (Buffy_Summers @ Апр 8 2016, 19:36)
не, костыля переплюнуть не сможет даже истукан с острова Пасхи)

Но Ираклий очень старается dntknw.gif
Analgin
Цитата (Buffy_Summers @ Сегодня, 19:36)
деньги ж за цвитуйочки плочены)))
поэтому он не может без часовой прелюдии лекции деффку поцеловать?
Ася Кореллко
Цитата (Dendra @ Апр 8 2016, 18:35)
Ираклий просто рвется в номинацию "самый занудный холостяк" user posted image

А мне понравилось
Что он высказал свое фэ

Но вот пару раз фразочка : " ты должна "
оч настораживает ph34r.gif

Своей дочке я бы посоветовала такого воспитателя
нафигнафиг secret.gif
Алефтина Дельфина
Цитата (sunny @ Апр 8 2016, 20:34)
ох уж соблазнительница: и ушко потрогала, массируя, и в шейку подышала...

Все она правильно делает!
А, главное, - естественно для нее. Скульпторы "живут" кожей, пальцами. ) Они "слышат", "видят", "понимают" пальцами! Это так и есть. )
А тут еще и все вместе "оказалось" : темперамент, профессия-призвание, интерес.))

snkhom
Цитата (Analgin @ Апр 8 2016, 18:40)
поэтому он не может без часовой прелюдии лекции деффку поцеловать?

Он человек, который хочет раскрыть загадочное поведение Анетти, и т.к. сам догадаться не может (целую неделю мучился, бедный), решил спросить в лоб, в самый подходящий момент biggrin.gif
АлекSandra
Анетька - огонь.) Остальные, на ее фоне, как вываренное мясо - так же вкусно и привлекательно.))
ViLana
Я ждала каких-то больших страстей...
А на деле вышло пшик... Ну вешалась она на него, а он лекцию читал.
Buffy_Summers
Цитата (Dendra @ Апр 8 2016, 18:39)
Но Ираклий очень старается dntknw.gif

ииИ мы переходим в суперфинал конкурса "Тошнюк десятилетия!" Ин зе левый кут - грузинская печальная лошадь Ираклий! Ин зе правый кут - обладатель генетически идеальных пластмассовых глаз и паралича мышц лица и совести Костян!
(включается музыка из Мортал Комбата)
Алефтина Дельфина
Представляю себе, как Настюха будет уверена, что она "взяла" "первый поцелуй!!!
АХа! ЩаЗ! Приедет "домой", а там нежданчик - девы расскажут про АлЬОну. ...
Анетти _ аЩЩе отдельная тема. ))
Алефтина Дельфина
Цитата (АлекSandra @ Апр 8 2016, 20:45)
Анетька - огонь.) Остальные, на ее фоне, как вываренное мясо - так же вкусно и привлекательно.))

ok.gif
Buffy_Summers
Цитата (Алефтина Дельфина @ Апр 8 2016, 18:48)
Представляю себе, как Настюха будет уверена, что она "взяла" "первый поцелуй!!!
АХа! ЩаЗ! Приедет "домой", а там нежданчик - девы расскажут про АлЬОну. ...
Анетти _ аЩЩе отдельная тема. ))

вот это будет мокрой рыбой по роже конечно)
svetjulia
скажи спасибо, Натаха, что он не выпер тебя на том свидании , а то что целовался то вообще фигня, плюнуть и растереть
Алефтина Дельфина
Настя : "Анетти решила ... вешаться на ИраклЯ" ... swoon.gif
Buffy_Summers
Эмм... общение с мужчинами ВСЕГДА подразумевает кукен-квакен, чувак, да? crazy.gif crazy.gif
svetjulia
в церковь ходит, короче ясно, секс только после свадьбы

помниццо всех кто признавался в подобном все Холостяки тут же домой и отправляли
Dendra
А девы-то все за Аленин поцелуй переживают user posted image
Ася Кореллко
Ох и долго же цаловались secret.gif
Уже и стемнело на улице))))
Татьян@
Цитата (Dendra @ Сегодня, 20:53)
А девы-то все за Аленин поцелуй переживают

я так полагаю, на сегодняшнем пост-шоу девы вообще в обмороке будут user posted image
Buffy_Summers
За папу. за маму, за прекрасных дам, за тех, кто в море, за тех, кто с нами, за хрен с теми, кто не с нами...)))
faktorolya
first_move.gif
Алефтина Дельфина
Молодца!! "За Снежану, за Наташу.... " ))))))))))))) Феноменально!! )))))))))
АлекSandra
Умница, девочка. Сделала 30-летнего мужика, как мальчика.) На его ушах, можно пасадобль танцевать.)))
Ася Кореллко
Цитата (Алефтина Дельфина @ Апр 8 2016, 18:52)
Настя : "Анетти решила ... вешаться на ИраклЯ" ... swoon.gif

Они там все цицероницы secret.gif

Альона: у меня был поцелуй сраклием
Dendra
Анетти все партизанствует, но Аня начинает шото подозревать - опыт не пропьешь user posted image
Алефтина Дельфина
Умничка! )))))))))))) Девок лошИт - "Чес! Кофе пили....... выясняли!" ))))))
Ася Кореллко
Настя : я шшшаслива
secret.gif
Лагапет
Цитата (svetjulia @ Сегодня, 18:53)
секс только после свадьбы

помниццо всех кто признавался в подобном все Холостяки тут же домой и отправляли

ага, типа все поверили )

Бритни Спирс до 50 лет девачкой была, и чо?
кого это трогало )))
Тигра
Цитата (Алефтина Дельфина @ Сегодня, 19:56)
Кофе пили....... выясняли!"

и не соврала)) воспитывал же... и судя по чашке спонсорской..кофе был тоже)
Алефтина Дельфина
Цитата (Ася Кореллко @ Сегодня, 20:55)
Альона: у меня был поцелуй сраклием
user posted image
Buffy_Summers
Цитата (Ася Кореллко @ Апр 8 2016, 18:55)
Они там все цицероницы secret.gif

Альона: у меня был поцелуй сраклием

и пиво с раками пьют (С)
snkhom
Жги, Анетти!!! Пока для меня это лучший эпизод 6 сезона.
faktorolya
Цитата (Ася Кореллко @ Апр 8 2016, 18:55)
Они там все цицероницы secret.gif

Альона: у меня был поцелуй сраклием

Ваши уши не обманешь)))
5th element
Ой. Наааастя!
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2020 IPS, Inc.