Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Рамина Эсхакзай
СанТа-Барбара > Холостяк СТБ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Buffy_Summers
Цитата (Cheerio @ Апр 20 2015, 17:26)
мне кажется там более банальная избалованность. Как я понял, её воспитывала бабушка. Есть такое свойство у бабушек, детей баловать. Но самый главный их недостаток - у них слишком много времени на детей, и они не понимают важности общения со сверстниками, для них это "плохому научат", пусть лучше дома сидит, учится, кино и мультики смотрит, с куклами играется. Потому кроме баловства получается ещё и социальная неадаптированность.

есть у меня один знакомый, воспитанный по такому принципу...очень похоже.
Летняя
Цитата (Cheerio @ Сегодня, 17:26)
Но самый главный их недостаток - у них слишком много времени на детей, и они не понимают важности общения со сверстниками, для них это "плохому научат", пусть лучше дома сидит, учится, кино и мультики смотрит, с куклами играется. Потому кроме баловства получается ещё и социальная неадаптированность.

да, но у бабушек обычно воспитываются такие неадаптированные к злому окружающему миру "хорошие девочки" :) А если дэушка в 22 года лет в визитке во первых строках говорит не об образовании, мечтах и планах на жизнь, а "я уже и с сыном Коляденко встречалась, и с казахским политиком, и т.д. и т.п.", то это просто аллес капут user posted image
Cheerio
Цитата (Летняя @ Апр 20 2015, 17:43)
да, но у бабушек обычно воспитываются такие неадаптированные к злому окружающему миру "хорошие девочки" :) А если дэушка в 22 года лет в визитке во первых строках говорит не об образовании, мечтах и планах на жизнь, а "я уже и с сыном Коляденко встречалась, и с казахским политиком, и т.д. и т.п.", то это просто аллес капут user posted image

в первых строках визитки она говорит то, что вставили орги, пора бы уже понимать такие вещи.
Крем брюле
А я ей верю! Когда говорит, что девушки ее не любят и всячески пытаются подколоть. На первой вечеринке она в свидании на троих была самой активной и вызвала немалый интерес Сережи. Потом на фотосессии девушки на фото рассмотрели поцелуй, и роза... Потом в детдоме Сережа сказал о химии между ними и опять роза. Потом интрига от Холостяка с ЦР и эффектное возвращение после индивидуального свидания. Марина говорила, что Рамина воспитанная девушка и не может ответить девушкам на их нападки. Может оттого у нее и нервы сдают. В семье баловали, думаю как и всем говорили что она самая красивая, что достойная. Внимание к себе воспринимает, как нечто само собой разумеющееся. Только в последней серии было видно, как она собралась с силами и закрыла Лене с Олей рот. Вот тут молодец, мне понравилось. При чем все культурно, без мата, без оскорблений.
Цветочек
Цитата (Крем брюле @ Апр 20 2015, 20:08)
А я ей верю! Когда говорит, что девушки ее не любят и всячески пытаются подколоть. На первой вечеринке она в свидании на троих была самой активной и вызвала немалый интерес Сережи. Потом на фотосессии девушки на фото рассмотрели поцелуй, и роза... Потом в детдоме Сережа сказал о химии между ними и опять роза. Потом интрига от Холостяка с ЦР и эффектное возвращение после индивидуального свидания. Марина говорила, что Рамина воспитанная девушка и не может ответить девушкам на их нападки. Может оттого у нее и нервы сдают. В семье баловали, думаю как и всем говорили что она самая красивая, что достойная. Внимание к себе воспринимает, как нечто само собой разумеющееся. Только в последней серии было видно, как она собралась с силами и закрыла Лене с Олей рот. Вот тут молодец, мне понравилось. При чем все культурно, без мата, без оскорблений.

Да. видно , что дома была самой лучшей, все для нее, а тут на свидании холостяк не ей уделяет внимание... кааак? вот и расплакалась
kioto
Цитата (Cheerio @ Вчера, 19:26)
Потому кроме баловства получается ещё и социальная неадаптированность. Хотя есть и позитивные стороны - более-менее правильные принципы, хорошее образование и т.п. Вообще я её воспринимаю со знаком плюс. Её недостатки исправимы, а злого умысла в её поступках я не вижу абсолютно.


А очень даже может быть... Не умеет девочка сопротивляться коллективу, и подстраиваться под него тоже не получается. Не ведущая, но и ведомой быть не хочется. Вот если бы один на один с Серёжей. И она - королева (без подколок, действительно могла бы заинтересовать, хотя бы и на короткое время). Но здесь каждая хотела бы таких условий.
Летняя
Цитата (Cheerio @ Вчера, 18:03)
в первых строках визитки она говорит то, что вставили орги, пора бы уже понимать такие вещи.

а смысл? Из Рамины не лепят образ опытной женщины-вамп, тогда это было бы логично. И почему тогда другим подобные высказывания не вставили? Наверное, потому что они так не выпячивали свою личную жизнь.
Crafty
Кстати, вам не показались странными - как для профессионального ивент-менеджера (читай - тамады+организатора), имеющего престижное высшее образование по специальностям реклама+пиар и тележурналистика - нюни Рамины по поводу того, что ей пришлось надеть симпатичный маскарадный костюм и дарить в нем людям цветы? meeting.gif

И сколько, интересно, зарабатывает ивент-менеджер (особенно сейчас, когда всем в целом не до ивентов), что не может понять как это можно бояться разбить машину?

Ну, в общем легенда Рамины имхо очевидно не соответствует ее поведению, такое впечатление, что она просто очередная "безработная" фифа на содержании дай Бог у папы dntknw.gif
Летняя
Цитата (Crafty @ Сегодня, 11:15)
что не может понять как это можно бояться разбить машину?

ее речь про машину вообще повергла меня в шок.... Как же я боюсь таких дур на дороге. Потому что она ж, блин, "едет уверенно (читай - невзирая на все пдд), потому что не боится разбить машину" user posted image А сколько машин она потянет за собой при такой езде, а сколько жертв... С ней-то самой, понятное дело, ничего не случится, она ж бессмертная, потому что природа никогда не допустит такой несправделивости - лишить мир такой неземной красавицы Рами bang.gif
Heleblanca
У Рамины одно хорошо заученное движение. Смотреть в глаза , не моргая ( желательно максимально их приблизить к коровьим, слезливым, но как бы с поволокой) дабы показать , как она восхищена этим мужчиной. Только забыла про один момент, Сережа еще не в том возрасте, когда поведется на это. Молодым парням самим нравится в рот заглядывать женщине постарше и с опытом.
Для меня Рамина очередная мукла для папика , только и умеющая так смотреть и типа непосредственно умилять своей неопытностью. Счас, прямо поверила, что она не знает , для включения любого прибора надо нажать какую то кнопочку. crazy.gif
И как она телевизор включает? Бросает в него пультом?Может она еще не знает как крышка у унитаза открывается?
Вот этой своей игрой она меня реально бесит. Даже не игрой, а неправильно выбранной тактикой завоевания молодого парня. Для папика, это было бы в самый раз!!!
У меня есть знакомый за 55 , у него такая же мукла 20 лет. Пришли в ресторан мексиканский, там спросили, сомбреро дать или не надо. Так эта так радостно " Мне дать, я еще никогда не пробовала сомбреро!!" Как же он счастливо смеялся над своей девочкой!!!! А всем реально было не смешно.
Цветочек
Цитата (Heleblanca @ Апр 21 2015, 14:46)
У Рамины одно хорошо заученное движение. Смотреть в глаза , не моргая ( желательно максимально их приблизить к коровьим, слезливым, но как бы с поволокой) дабы показать , как она восхищена этим мужчиной. Только забыла про один момент, Сережа еще не в том возрасте, когда поведется на это. Молодым парням самим нравится в рот заглядывать женщине постарше и с опытом.
Для меня Рамина очередная мукла для папика , только и умеющая так смотреть и типа непосредственно умилять своей неопытностью. Счас, прямо поверила, что она не знает , для включения любого прибора надо нажать какую то кнопочку. crazy.gif
И как она телевизор включает? Бросает в него пультом?Может она еще не знает как крышка у унитаза открывается?
Вот этой своей игрой она меня реально бесит. Даже не игрой, а неправильно выбранной тактикой завоевания молодого парня. Для папика, это было бы в самый раз!!!
У меня есть знакомый за 55 , у него такая же мукла 20 лет. Пришли в ресторан мексиканский, там спросили, сомбреро дать или не надо. Так эта так радостно " Мне дать, я еще никогда не пробовала сомбреро!!" Как же он счастливо смеялся над своей девочкой!!!! А всем реально было не смешно.

Что, реально 55-летнего мужчину можно завоевать тупостью? Или он это от смущения...
Heleblanca
Цитата (Цветочек @ Апр 21 2015, 17:40)
Что, реально 55-летнего мужчину можно завоевать тупостью? Или он это от смущения...

Он называет это детской непосредственностью. Так и хочется сказать. а с внуками не пробовал повеселиться.
Главное, что искренне верит. что она без ума от него, и этой своей глупостью подтверждает свою искренность.
Но на самом деле все они ой как не глупы!!! wink.gif
Мне Рамина очень ее напоминает, правда Рамина выглядит совсем не на 20.
Но я больше не буду о ней. а то ЗВ меня сейчас закидает чем то. crazy.gif
Злючка Ведьмочка
Цитата (Цветочек @ Сегодня, 01:09)
Да. видно , что дома была самой лучшей, все для нее, а тут на свидании холостяк не ей уделяет внимание... кааак? вот и расплакалась


ну а що тут поганого? Це лише її характеризує з прекрасного боку. Це говорить про небазарність дівчини, про відкритість і незахищеність, на відміну від Марусі, яка все робить із-подтішка, підлуватенько.
Злючка Ведьмочка
Цитата (kioto @ Вчера, 14:34)
Что же до Рамины, то никак не могу определиться, что в ней (для меня) не так? Инфантилизм, наверное.

я думаю, що це відчуття незахищеності і розгубленості. Є такі жінки в яких практично нема стервозності.
Cheerio
Цитата (Crafty @ Сегодня, 11:15)
Кстати, вам не показались странными - как для профессионального ивент-менеджера (читай - тамады+организатора), имеющего престижное высшее образование по специальностям реклама+пиар и тележурналистика - нюни Рамины по поводу того, что ей пришлось надеть симпатичный маскарадный костюм и дарить в нем людям цветы?

Это от личностных навыков зависит, а не от образования. И костюм был не столько симпатичный сколько нелепый, а дарение радости людям сопряжено с большой неловкостью эпизода, и навязчивостью. И если человек это испытывает, то это ещё более усугубляет ситуацию, потому как люди будут это чувствовать, и непонимание мотивов "странной девочки в костюме" будет ещё большим, что может вообще привести к тому, что люди от неё будут шарахаться.

Есть большая разница между тем чтобы устраивать праздник людям, которые вам за это платят, и приставать с праздником к случайным людям на улице.
Cheerio
Цитата (Heleblanca @ Сегодня, 14:46)
У меня есть знакомый за 55 , у него такая же мукла 20 лет. Пришли в ресторан мексиканский, там спросили, сомбреро дать или не надо. Так эта так радостно " Мне дать, я еще никогда не пробовала сомбреро!!" Как же он счастливо смеялся над своей девочкой!!!! А всем реально было не смешно.
вообще я могу его понять. Случай действительно смешной, это раз. А сомбреро лишь говорит о том, что у неё узкий круг интересов. Многие очень умные люди отстаивают своё право, а заодно и других, не забивать себе голову ненужными вещами. Если пересказать эту историю с Эйнштейном в главной роли, то большинство людей воспримет её с улыбкой и пониманием. Типа где Эйнштейн и где это сомбреро.
Злючка Ведьмочка
Цитата (Летняя @ Вчера, 19:43)
да, но у бабушек обычно воспитываются такие неадаптированные к злому окружающему миру "хорошие девочки" :) А если дэушка в 22 года лет в визитке во первых строках говорит не об образовании, мечтах и планах на жизнь, а "я уже и с сыном Коляденко встречалась, и с казахским политиком, и т.д. и т.п.", то это просто аллес капут user posted image

ну, візитки їм допомогають складати орги, можливо їй "підказали". Нам жеж потрібно про щось говорити, а про освіту не дуже і поговориш
ААА
Цитата (Злючка Ведьмочка @ Апр 21 2015, 18:32)

ну а що тут поганого? Це лише її характеризує з прекрасного боку. Це говорить про небазарність дівчини, про відкритість і незахищеність, на відміну від Марусі, яка все робить із-подтішка, підлуватенько.

точно - то как она наврала девочкам про венецию или вену, не помню куда она уже там сказала - это как раз говорит сплошь про ее достоинства!!! просто характеризует ее с "прекрасного боку" - открытость - это прямо о ней!!! и совсем это было не подло!!!
ААА
Цитата (Злючка Ведьмочка @ Апр 21 2015, 18:33)
я думаю, що це відчуття незахищеності і розгубленості. Є такі жінки в яких практично нема стервозності.

wacko.gif wacko.gif wacko.gif см. выше))) это не стервозность - это сама доброта!!!
ААА
Цитата (Cheerio @ Апр 21 2015, 19:39)
вообще я могу его понять. Случай действительно смешной, это раз. А сомбреро лишь говорит о том, что у неё узкий круг интересов. Многие очень умные люди отстаивают своё право, а заодно и других, не забивать себе голову ненужными вещами. Если пересказать эту историю с Эйнштейном в главной роли, то большинство людей воспримет её с улыбкой и пониманием. Типа где Эйнштейн и где это сомбреро.

ну ей до Эйнштейна как до неба рачки!!!
Цветочек
Цитата (Злючка Ведьмочка @ Апр 21 2015, 18:32)

ну а що тут поганого? Це лише її характеризує з прекрасного боку. Це говорить про небазарність дівчини, про відкритість і незахищеність, на відміну від Марусі, яка все робить із-подтішка, підлуватенько.

А то, что выростают эгоистками, не знающими понятия "конкуренция" и любая ситуация не в их пользу доводит их до нервного срыва. У Рамины пока что только слезы. Вечные слезы.
barish
user posted image
barish
user posted image
Злючка Ведьмочка
Цитата (Цветочек @ Вчера, 23:44)
А то, что выростают эгоистками, не знающими понятия "конкуренция" и любая ситуация не в их пользу доводит их до нервного срыва. У Рамины пока что только слезы. Вечные слезы.


все це не має значення. Якщо вона вийде успішно заміж, то це буде лише великим плюсом, якщо ні, то їй прийдеться трішки змінитись.
Злючка Ведьмочка
Цитата (ААА @ Вчера, 23:13)
точно - то как она наврала девочкам про венецию или вену, не помню куда она уже там сказала - это как раз говорит сплошь про ее достоинства!!! просто характеризует ее с "прекрасного боку" - открытость - это прямо о ней!!! и совсем это было не подло!!!


Ні, вона не збрехала! Вона прикольнулась, адже говорячи це при Сергійові, якщо вони не домовлялись, а я в цьому не впевнена зовсім, вона ризикувала. Адже він міг сказати, що вона бреше і тоді вона була б дійсно обкакана, вона не знала(?) реакцію Сергія. Тобто це був свого роду епатаж, компенсація за ті хвилини приниження, що вона пережила, коли наче б то її виганяли. Мені це особисто сподобалось.

Збрехала, якби сказала це без присутності Сергія. Чому він промовчав? Очевидно, що йому теж було цікаво подивитись на реакцію дівчат, тобто мовчки він її підтримав....
Злючка Ведьмочка
Цитата (ААА @ Вчера, 23:16)
ну ей до Эйнштейна как до неба рачки!!!


є чоловіки, яким жінка-Енштейн не потрібна
ViLana
Цитата (Злючка Ведьмочка @ Апр 22 2015, 10:12)

Ні, вона не збрехала! Вона прикольнулась, адже говорячи це при Сергійові, якщо вони не домовлялись, а я в цьому не впевнена зовсім, вона ризикувала. Адже він міг сказати, що вона бреше і тоді вона була б дійсно обкакана, вона не знала(?) реакцію Сергія. Тобто це був свого роду епатаж, компенсація за ті хвилини приниження, що вона пережила, коли наче б то її виганяли. Мені це особисто сподобалось.

Збрехала, якби сказала це без присутності Сергія. Чому він промовчав? Очевидно, що йому теж було цікаво подивитись на реакцію дівчат, тобто мовчки він її підтримав....

Если я не ошибаюсь, он не промолчал, а высказал что-то типа осуждения, и она вынуждена была признаться, что не в Вене, не в Венеции они не были...
Так что о поддержке Сергея с этой стороны ее нельзя говорить. При этом потом в своем видеопослании он еще раз подчеркнул, что Рамина поступила не слишком красиво.
Она любит приврать, и это не слишком нравится (как мне кажется) Сергею. Почему он ее держит до сих пор?
Чужая душа потемки. Возможно, именно из-за экзотической внешности.
Правда, как по мне, тут уж очень на любителя...
Cheerio
Цитата (ААА @ Апр 21 2015, 21:13)
точно - то как она наврала девочкам про венецию или вену, не помню куда она уже там сказала - это как раз говорит сплошь про ее достоинства!!! просто характеризует ее с "прекрасного боку" - открытость - это прямо о ней!!! и совсем это было не подло!!!

та ну ладно, то шутка такая, не очень смешная и не очень удачная, но шутка.

Цитата (ААА @ Вчера, 21:16)
ну ей до Эйнштейна как до неба рачки!!!

и что? смысл был что определённые пробелы в знаниях ещё не доказывают наличие глупости, они более чем нормальны даже для очень умных людей.
Crafty
Цитата (ViLana @ Апр 22 2015, 12:18)
Если я не ошибаюсь, он не промолчал, а высказал что-то типа осуждения, и она вынуждена была признаться, что не в Вене, не в Венеции они не были...
Так что о поддержке Сергея с этой стороны ее нельзя говорить. При этом потом в своем видеопослании он еще раз подчеркнул, что Рамина поступила не слишком красиво.
Она любит приврать, и это не слишком нравится (как мне кажется) Сергею. Почему он ее держит до сих пор?
Чужая душа потемки. Возможно, именно из-за экзотической внешности.
Правда, как по мне, тут уж очень на любителя...

Кстати, еще один штрих к образу Рамины - бедняга не уверена, где проходит венский бал - в Вене или в Венеции ... grin.gif

И, если честно, мне ее внешность тоже как-то мимо. Она ухожена и молода, с видимым восточным происхождением - но не более того dntknw.gif
Возможно, те, кто говорит, что главный ее плюс - сексуальность, просто не смогли обнаружить в ней других плюсов ? wink.gif wink.gif wink.gif
Злючка Ведьмочка
Цитата (ViLana @ Сегодня, 14:18)
Если я не ошибаюсь, он не промолчал, а высказал что-то типа осуждения, и она вынуждена была признаться, что не в Вене, не в Венеции они не были...


вот іменно, що лише что-то тіпа... це не була брехня, бо вона була сказана при Сергійові, причому вона казала, що така думка їй прийшла в голову коли вже сіли на дивані.... не знаю... Давай розберемо, що таке брехня. Брехня це свідоме введення в оману людини з метод свого захисту, або ошукати іншого, або ще щось. Раміна навіть не встигла подумати як вже ляпнула. Ну і що. Це була підколка дівчат, свого роду розіграш. Вона ж знала, що Сергій розкриє її обман. То який же це обман? От якби Сергій вже пішов і вона почала таке розповідати.. то інша справа.
Цитата (ViLana @ Сегодня, 14:18)
При этом потом в своем видеопослании он еще раз подчеркнул, что Рамина поступила не слишком красиво.

якби не прокоментували в відеоролику, що це Сергій її виявляється так пожурив, я б і не зрозуміла. Якби його дійсно це сильно зачепило, то він би відвід ви її всторону чи прилюдно сказав би що не буде такого терпіти, а він якимись там натяками, щось там: ну-ну-ну user posted image
Цитата (ViLana @ Сегодня, 14:18)
Она любит приврать, и это не слишком нравится (как мне кажется) Сергею.

Що вона ще збрехала?
Цитата (ViLana @ Сегодня, 14:18)
Почему он ее держит до сих пор?

У Сергія не дуже великий досвід донжуана. Він ще сам толком не знає яка дівчина йому подобається, що він цінує, а що ні в дівчатах. Раміна красива, цікава, не скучна, мягка, піддатлива. Таке чоловікам подобається.
Злючка Ведьмочка
Цитата (Crafty @ Сегодня, 16:30)
Возможно, те, кто говорит, что главный ее плюс - сексуальность, просто не смогли обнаружить в ней других плюсов ?


Вона піддатлива при зовнішній норовливості. Я знаю точно, що чоловіків такі жінки зводять з розуму. Раміна просто ще не вміє цим користуватись.
ViLana
Цитата (Злючка Ведьмочка @ Апр 22 2015, 16:31)

вот іменно, що лише что-то тіпа... це не була брехня, бо вона була сказана при Сергійові, причому вона казала, що така думка їй прийшла в голову коли вже сіли на дивані.... не знаю... Давай розберемо, що таке брехня. Брехня це свідоме введення в оману людини з метод свого захисту, або ошукати іншого, або ще щось. Раміна навіть не встигла подумати як вже ляпнула. Ну і що. Це була підколка дівчат, свого роду розіграш. Вона ж знала, що Сергій розкриє її обман. То який же це обман? От якби Сергій вже пішов і вона почала таке розповідати.. то інша справа.

якби не прокоментували в відеоролику, що це Сергій її виявляється так пожурив, я б і не зрозуміла. Якби його дійсно це сильно зачепило, то він би відвід ви її всторону чи прилюдно сказав би що не буде такого терпіти, а він якимись там натяками, щось там: ну-ну-ну user posted image

Що вона ще збрехала?

У Сергія не дуже великий досвід донжуана. Він ще сам толком не знає яка дівчина йому подобається, що він цінує, а що ні в дівчатах. Раміна красива, цікава, не скучна, мягка, піддатлива. Таке чоловікам подобається.

Конечно, с точки зрения Вашей, если это из уст Рамины, то лишь шутка. А когда Марина сказала, что ей нравятся бриллианты, но не настолько, насколько они стоят, то это ложь. Ведь потом она пошла покупать сережки к колье.
Да, Рамина долго бы не стала, а точнее, не смогла бы скрывать свой обман, в этом я согласна. Рано или поздно все вышло бы наружу, но все же факт остается фактом. Она производит впечатление, уж простите, инфантильной и глупой девушки. Венский бал в Венеции...
Злючка Ведьмочка
Цитата (ViLana @ Сегодня, 18:55)
Конечно, с точки зрения Вашей, если это из уст Рамины, то лишь шутка. А когда Марина сказала, что ей нравятся бриллианты, но не настолько, насколько они стоят, то это ложь. Ведь потом она пошла покупать сережки к колье.
Да, Рамина долго бы не стала, а точнее, не смогла бы скрывать свой обман, в этом я согласна. Рано или поздно все вышло бы наружу, но все же факт остается фактом. Она производит впечатление, уж простите, инфантильной и глупой девушки. Венский бал в Венеции...


Тобто ти хочеш сказати, що Маруся збрехала таки?

Те, яке враження вона справляє на тебе, я не сперечаюсь, у кожного воно своє.
Cheerio
Цитата (Злючка Ведьмочка @ Апр 22 2015, 16:32)

Вона піддатлива при зовнішній норовливості. Я знаю точно, що чоловіків такі жінки зводять з розуму. Раміна просто ще не вміє цим користуватись.

пользоваться собственной податливостью? это что-то типа манипулировать собственной искренностью?
ААА
Цитата (Злючка Ведьмочка @ Апр 22 2015, 16:31)
У Сергія не дуже великий досвід донжуана. Він ще сам толком не знає яка дівчина йому подобається, що він цінує, а що ні в дівчатах. Раміна красива, цікава, не скучна, мягка, піддатлива. Таке чоловікам подобається.

не верю!!! в 26 лет-то??? при всех других атрибутах??? НЕ ВЕРЮ!!! nea.gif
Злючка Ведьмочка
Цитата (Cheerio @ Вчера, 19:35)
пользоваться собственной податливостью? это что-то типа манипулировать собственной искренностью?


піддатливість, це коли в руках чоловіка ти сатєш як пластилін, але коли він свої руки забирає ти стаєш норовливою кобилкою. Це не буквально певна річ.
ViLana
Цитата (Злючка Ведьмочка @ Апр 22 2015, 17:09)

Тобто ти хочеш сказати, що Маруся збрехала таки?

Те, яке враження вона справляє на тебе, я не сперечаюсь, у кожного воно своє.

Не вижу в словах Марины лжи, ведь она не говорила, что не любит бриллианты, просто приоритеты другие.
Зачем купила серьги? О, причины могут быть разные, в том числе порыв души ли просто для комплекта. Но она ж сказала, что купила, а не выдала за подарок Сергея. Вроде Калина на пост-шоу сказала, что они просто увидели серьги в ушах Марины, но ни слова не было о том, что Марина преподнесла девушкам это, как подарок от Сергея...

А Рамина соврала, что были в Венеции на Венском балу... Да, может, это был порыв души, но это не красит девушку с положитеьной стороны. И на меня больше произвело негативное отношение скорее это выражение "венский бал в Венеции", чем тот факт, что она приукрасила свой рассказ о свидании.
svetjulia
user posted image
ААА
не знаю что с ее внешностью не так... но вот несколько лет назад когда она в другом шоу бегала выбирала шмотки - мне она больше нравилась...может потому что худее была, может ее эти "вареники" портят? dntknw.gif бывают эпизоды где она ничего но красавицей ее назвать язык не поворачивается? и потом откуда ее так много на ТВ? то одно шоу, то другое? интересно кто ее родители?

user posted image вот какая она тут миленькая и какая на экране грубоватая((( как баба дебелая((((

по ощущениям в серии - мне время было ее жалко, какая-то она ... не приспособленная... видно что она творческая, эрудиция ее ... достаточно однобокая... Вроде и высокого мнения о себе, но постоять за себя толком не может, было видно как она явно проигрывает этим стервам... ООН-ша выглядела достаточно уверенней в себе чем Рамина, но уже хорошо хоть что она не одна изгой и ей есть с кем пообщаться и какая -никакая но поддержка в лице ООН-ши есть...

зато Марина показала наконец-то свое истинное лицо. Было неприятно смотреть как они там из себя непоймичто строили
barish
user posted image
barish
user posted image
Laky
Цитата (ААА @ Апр 25 2015, 01:11)
не знаю что с ее внешностью не так... но вот несколько лет назад когда она в другом шоу бегала выбирала шмотки - мне она больше нравилась...может потому что худее была, может ее эти "вареники" портят?

user posted image вот какая она тут миленькая и какая на экране грубоватая((( как баба дебелая((((


На этом фото она мне тоже нравится, а в шоу вообще никак, может, симпатичная и только... А ее душевная организация мне пока не понятна... dntknw.gif
Heleblanca
На фото прямо миленькая. Ей очень не идет этот грубый макияж, Просто Буренка с ним.
А с таким пастельным, сразу видна красивая помесь национальностей.
ААА
Цитата (Heleblanca @ Апр 28 2015, 12:32)
На фото прямо миленькая. Ей очень не идет этот грубый макияж, Просто Буренка с ним.
А с таким пастельным, сразу видна красивая помесь национальностей.

да, так она утонченно-сексапильная, а на шоу она выглядит большей частью вульгарно((((( губени эти и мне кажется еще и вес она набрала и это тоже ее портит
Nery
Цвет волос и прическа на фото ей больше идут. Тут не такой акцент на нижней части лица. А на шоу, когда волосы распущены нижняя челюсть кажется просто огромной. И да, она сейчас полнее и ее это не очень красит.
ААА
user posted image это не нижняя челюсть это третий подбородок user posted image user posted image user posted image
Злючка Ведьмочка
Цитата (ААА @ Апр 28 2015, 19:16)
да, так она утонченно-сексапильная, а на шоу она выглядит большей частью вульгарно((((( губени эти и мне кажется еще и вес она набрала и это тоже ее портит


роль така у неї... щоб лохостяк не закохався... user posted image
ViLana
http://glossmix.ru/holostyak-5-stb/novosti...nye-foto-raminy
Вот фото откровенные Рамины (откопали на ОФ). Согласна с комментариями тамошними: красиво, никакой пошлости и вульгарности.
svetjulia
Цитата (ViLana @ Май 6 2015, 12:58)
http://glossmix.ru/holostyak-5-stb/novosti...nye-foto-raminy
Вот фото откровенные Рамины (откопали на ОФ). Согласна с комментариями тамошними: красиво, никакой пошлости и вульгарности.

с Людкиными конечно не сравнить ))
ААА
http://glossmix.ru/holostyak-5-stb/novosti...-teleperedachah вот интересная у нас страница.

Рамина то у нас тоже оказывается актриса!) Уверена в той или иной степени они все проходили уроки актерского мастерства... А дальше зависимо от таланта, Может слезы Рамины были крокодильи? и мы сейчас имеем счастье наблюдать за рождением Сары Бернар? Ох чем больше смотришь, чем больше времени проходит...
Меня одно бесит. Я допускаю мысль что "такому" Х не возьмешь девочку с улицы, ну во всяком случае любую с улицы. Да девочка должна быть под стать. Ну зачем нам врать???!!! Ну посему надо из деовчек делать "простых студенток" Если девочка и модель и актриса и швец и жнец и на дуде игрец зачем это скрывать - это же все равно раскопают и как говорится - только хуже будет! diablo.gif diablo.gif diablo.gif
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2020 IPS, Inc.