Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
СанТа-Барбара > Танцюють Всі 7 > Надежда Апполонова


Автор: Natiko Ноя 10 2014, 10:48
Хочешь поддержать Надю?
Отправь смс с цифрой 03 на номер 3399 или позвони по номеру 0 900 906 0 03

Просто непорядок, что до сих пор нет веточки Нади. Очень интересная барышня. Запомнилась с кастинга. Чудесная танцевальная семья, симпатяга сынок Макар - наверняка будущий танцовщик. Вместе с мужем Сашей прошли все испытания сотни и, пожалуй, самое трудное - испытание "расставанием", когда Надя прошла в 20-ку, а муж отсеялся после ночной хорео. Прошли достойно.

Мне Надя интересна и как танцовщица, и как человек. Жду от неё многого. Эх, сохранился бы прежний формат проекта - мы бы уже обсуждали 11 парных танцев, один групповой и соло номинантов. А если бы повторили ознакомительный безвылетный эфир 5-го сезона - несколько минигрупповых... Мечты, мечты. Но по нынешним временам и то хлеб, что дуэт Сашка и Нади показали почти полностью. Весьма интересный дуэт, явно придуманный и поставленный Надей. И, наверняка, выстраданный - Сашко при всей его органике, думаю, далеко не подарок как партнёр. Но результат весьма интересный!

Точно не смогу уделять много времени ветке, но пусть лучше она уползёт на 2-3-ю страницу, чем её не будет вообще.

Надины поклонники, вэлкам!

user posted image
user posted image
user posted image

Автор: Natiko Ноя 10 2014, 10:59
Ночной дуэт "о любви" Нади и Саши


Кого заинтересовала песня Lena Kaufman Ночь сияла кристаллом:
[Показать/Скрыть]
http://waplinks.ru/songs/lena-kaufman_noch-sijala-kristallom

Автор: ведунья Ноя 10 2014, 11:09
Очень интересная и глубокая девочка . К тому же уже по - хорошему " взрослая ". give_rose.gif
Какие интересные и самобытные работы и сольники у неё.

Просто мне кажется , лучше у Нади получаются именно свои постановки , чем чужие.
Она уже заявила себя , как замечательный хореограф.

Автор: Natiko Ноя 10 2014, 14:06
Если не ошибаюсь, эту же постановку Надя и Саша танцевали на кастинге


Автор: Natiko Ноя 10 2014, 14:07
На объявлении 20-ки

Автор: Ellery Ноя 10 2014, 16:25
Запоминающаяся девушка, посмотрим, как себя проявит дальше, но в 1 кривом понравилась)

Автор: Natiko Ноя 11 2014, 11:18
У Яны в ветке видео с танцами на песке, нашла вот и у Нади.


Автор: Хвастушка Ноя 11 2014, 16:35
Хорошая танцовщица, сильная, интересная. Зацепила сольными номерами, в чужих постановках пока не впечатлила.

Автор: Ellery Ноя 11 2014, 19:50
Цитата (Natiko @ Сегодня, 10:15)
У Яны в ветке видео с танцами на песке, нашла вот и у Нади.

Интересно, но песок с мусором жутковато смотрится( Надеюсь, Надя там ни на что травмоопасное не наступила.

Автор: Natiko Ноя 12 2014, 00:45
Цитата (Ellery @ Ноя 11 2014, 20:47)
Интересно, но песок с мусором жутковато смотрится( Надеюсь, Надя там ни на что травмоопасное не наступила.

Вот ровно то же подумала. Если у Яны с Сашей песочек среди сосен очень приятно смотрится, то здесь ощущение замусоренного пустыря, придающее танцу тревожную и тоскливую ноту.

Мне нравится в Надином танце нерв и надрыв какой-то, не напоказ, но в глубине.
Если Денисова надумает что-то по мотивам Достоевского ставить - Надя подходящий "материал".

Где-то прочла, что она из Санкт-Петербурга. А сегодня ВК на странице Нади увидела "Самара/Санкт-Петербург". Потом ещё нашла, что совсем недавно они с Сашей (и малым) жили в Самаре. Так что, получается, "талантливая петербурженка из Самары". Надо попросить модераторов в описании веточки так исправить rolleyes.gif

Экс-самарка, значит. Ну а СП - известная танцевальная Мекка, сколько на проекте ребят оттуда перебывало - и большинство не коренные питерцы.

Кстати, Самара навеяла воспоминания о рассказе Василия Аксёнова "Корабль мира «Василий Чапаев»", даже перечитать захотелось. Кому интересно:
[Показать/Скрыть]
http://iknigi.net/avtor-vasiliy-aksenov/72553-korabl-mira-vasiliy-chapaev-vasiliy-aksenov/read/page-1.html


Ну и соло под стеклобойную музыку выложу, с нервами и слезами

Автор: Tamal Ноя 12 2014, 17:31
Ага! Значит у танцоров начинается тренировочный лагерь))) Если судить по подписи Саши Апполонова под этой сегодняшней фотографией "Завтра Надя в Киев. А я тут.)"

http://vfl.ru/fotos/6bef06336922500.html

Автор: karara Ноя 12 2014, 21:09
очень нравится Надя. такая она в танце наполненная, умная и живая. а еще больше как хореограф нравится)
видео с последнего мастер-класса:

Автор: Natiko Ноя 13 2014, 13:08
Цитата (karara @ Ноя 12 2014, 22:06)
очень нравится Надя. такая она в танце наполненная, умная и живая. а еще больше как хореограф нравится)
видео с последнего мастер-класса:

Очень люблю такие идеи - взять и станцевать какую-то музыку. А если полифония - каждый может свою партию исполнять. Плюс аккомпанемент на подтанцовке... А можно вообще - симфонию rolleyes.gif

Автор: Ellery Ноя 13 2014, 14:13
Да, еще помимо танцев, у Нади интересная внешность, не типичная.

Автор: Natiko Ноя 13 2014, 16:33
Цитата (Ellery @ Ноя 13 2014, 15:10)
Да, еще помимо танцев, у Нади интересная внешность, не типичная.

Внешность очень интересная, Надя может быть настолько разной! И не боится выглядеть смешной, уставшей, некрасивой. Артистка!

user posted image
user posted image
user posted image

Автор: Natiko Ноя 13 2014, 18:20
В "Сходствах" уже писала, что-то есть общее у Нади с Лилей Брик. И вообще, Надя хорошо вписалась бы в то время.
user posted imageuser posted image

Автор: Dendra Ноя 13 2014, 18:27
Ото вместо трэша, угара и содомии поставили бы Наде с Виталиком бомбовый танец под Сплиновскую "Лиличку".... rolleyes.gif
Мячты....

Автор: Natiko Ноя 13 2014, 18:34
Ты прям с языка сняла, хотела написать, как бы Дима с Надей хорошо смотрелись в номере "о 20-х". Да, вот почему-то о Диме подумалось, но Виталик, пожалуй, ещё лучше был бы.
user posted image

Вот и "Лиличка"
[Показать/Скрыть]

Автор: ЛИЛУ Ноя 13 2014, 20:57
И мне нравится Надя, самобытная танцовщица, не по годам взрослая, цепляет своими постановочными идеями. Хочу видеть ее в ПЭ, чего ей и желаю.

Автор: Ламбертовна Ноя 14 2014, 14:19
Довелось с ней общаться, правда, не по теме проекта.Хорошие впечатления.Менеджер из неё хороший.

Автор: Ilanna Ноя 14 2014, 22:49
Цитата (Dendra @ Ноя 13 2014, 15:24)
Ото вместо трэша, угара и содомии поставили бы Наде с Виталиком бомбовый танец под Сплиновскую "Лиличку".... rolleyes.gif
Мячты....

отличная идея!!!! такое сходство нельзя упускать!!!


по теме - сильная танцовщица Надежда.

Автор: Хвастушка Ноя 14 2014, 23:23
Цитата (Ilanna @ Ноя 14 2014, 23:46)


по теме - сильная танцовщица Надежда.

И сегодня она это доказала

Автор: Natiko Ноя 14 2014, 23:30
Ох, я прям гордая сегодня, что Надюша такая умница-красавица yahoo.gif

Автор: Весело живем Ноя 16 2014, 20:41
Надя мне нравится все больше и больше. Что-то в ней есть такое, она особенная. Хочу видеть ее в Топ-4.

Автор: sweet-ln Ноя 29 2014, 20:17
Желаю большой удачи Наде в ПЭ! Любви зрителей и легкого паркета!

Замечательная танцовщица! Она меня просто завораживает своим танцем. )
У нее глубокие, прочувствованные сольники. Последний - чувствую буду пересматривать много-много раз.

Надя мне понравилась с кастинга и с каждым эфиром нравилась все больше и больше.
И я еще про марафон хотела написать. Самыми стойкими оказались бальники, а из не бальников-контемпщиков - Надя. Заслуженная, выстраданная бронза. ))
Виталик написал, что они танцевали больше 4-х часов - интересно, это он про весь марафон или конкретно про их с Надей пару? Подпись была под фото с Надей. )

Автор: ЛИЛУ Ноя 29 2014, 20:22
Надя, молодец. Соло, как тонко продумано, мудро, понятно. Смотришь и не можешь оторваться, прям какой-то спектакль.
Раду прав, не было еще такой девочки. Удивляюсь, откуда в ее то годы такая мудрость. Очень нравится мне она. Удачи ей

Автор: Dendra Ноя 29 2014, 20:30
В модерне Надя сильна как никто на проекте до нее.

Ловлю себя на мысли что вообще не хочу чтобы ее мучили неродными стилями - пусть радует нас модерном rolleyes.gif

Автор: ЛИЛУ Ноя 29 2014, 21:40
Цитата (Dendra @ Сегодня, 19:27)
Ловлю себя на мысли что вообще не хочу чтобы ее мучили неродными стилями - пусть радует нас модерном

Да, да, да как и Катюшу, пускай танцуют в своих стилях. Хотя Надя в джаз-фанке мне понравилась. А бальные думаю будет тяжело.

Автор: ЛИЛУ Ноя 30 2014, 15:21
Ну нравится мне тут Надя, помоему этого видео здесь нет

Автор: ЛИЛУ Ноя 30 2014, 15:29
А вот он и джаз-фанк, ну разве не красотка

Автор: sweet-ln Ноя 30 2014, 20:15
Лилу, спасибо за видео!
Конечно, красотка! wub.gif Тем более никто не ожидал, что у Нади так замечательно получится станцевать Аленку. )))
И в этом квартете Надя мне тоже очень нравится. Больше всех! ))

Автор: Maxim_ka Дек 1 2014, 10:16
Надя - неординарная, мудрая, глубокая, трогательная танцовщица.
Думаю, ранее материнство заставило ее смотреть более осознанно на мир и это проявляется в танце.
Очень интересно смотреть на ее сольники и не только.
Буду за ней наблюдать и болеть и желаю удачных постановок в прямых !!!!!!!!!!!!

Автор: ЛИЛУ Дек 2 2014, 21:51
Цитата (sweet-ln @ Ноя 30 2014, 19:12)
Лилу, спасибо за видео!

Свити, пожалуйста
А вот и мини-спектакль, любуемся

Автор: sweet-ln Дек 4 2014, 23:17
Лилу, и снова - спасибо за видео! )))
Меня сейчас так реал "засосал" - совсем времени ни на что нет.
Так хорошо, что ты видео сюда сбрасываешь!
Тем более такое соло обязательно должно быть на Надиной веточке! )))


Автор: sweet-ln Дек 4 2014, 23:20
Наде удачи завтра! Держу кулачки, надеюсь на хорошую постановку и классные танцы!

Автор: Шпулька Дек 8 2014, 15:35
Наде тоже занесу фотографии Olshef

user posted image

[Показать/Скрыть]


user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Автор: Шпулька Дек 8 2014, 15:37
Ой, модерна тоже нет, непорядок nea.gif

Автор: ЛИЛУ Дек 9 2014, 22:55
Надин крот)))

Автор: Шпулька Дек 10 2014, 20:42
user posted image

[Показать/Скрыть]
user posted image

user posted image

Автор: Natiko Дек 11 2014, 14:33
Эх, хреновая из меня хозяйка ветки, а я предупреждала. Спасибо всем, кто не даёт ей засохнуть. Вот анонсик принесла, спасибо Тамал:


Что мы видим? Что Дикий ставит Наде латиноамериканский народный танец ча-ча-ча. Ещё мы понимаем, что Надя до сей славной поры своей жизни бальных танцев не танцевала. И вот она, бедняжка, впервые надев бальные туфельки, делает на них неуверенные ча-ча-подобные шажочки. И периодически от усталости и безнадюги (несовместимой с её именем) изображает смайлик "рука-лицо" (точнее, "руки-лицо").
В общем, налицо (пардон за каламбур) ынтрыга (поскольку партнёра прячут) и нагнетёж страстей.

Что нам делаить в таких условиях?
а) Посылать Наде положительные флюиды - это всегда полезно.
б) Не перейматися (перевожу для не украиноязычных: не брать дурного в голову).
в) Верить, что у Нади всё получится.
г) Надеяться, что наша любовь ей поможет.
д) Любить Надю ещё вернее.
е) Помнить, что она девушка талантливая, и даже в случае неудачи с шагами (т-т-т) сможет так сыграть, что все поверят - ча-ча таки была!
ё) Молить бога, чтобы постановка была удачной (а не что-то вроде спортклуба под гангнам-стайл или Наполеона-Жозефины (хотя то вроде самба была)).
ж) Надеюсь, этот пункт нам не грозит!

Автор: BadDancer Дек 11 2014, 14:37
Удачи Надежде!
Но ей хотя бы с партнером повезло

Автор: Natiko Дек 11 2014, 14:56
Цитата (BadDancer @ Дек 11 2014, 15:34)
Удачи Надежде!
Но ей хотя бы с партнером повезло

Спасибо! Повезло - вот и ладушки! yahoo.gif
Если партнёр действительно классный, Надежда - в надёжных руках!

Автор: Natiko Дек 11 2014, 15:01
Выложу здесь кусочки моего "отчёта", посвященные танцам Нади

Потом было «животное» соло Нади. Крот, конечно, неожиданный выбор. Но я одобряю. Нет, правда, я бы на месте ребят избегала всяких красивеньких ланей, соколов и кошечек. Намного интереснее станцевать зайца, суриката, ежа. Ленивца вот тоже)))
Кстати, кроты действительно очень подвижные, сильные и целеустремлённые твари. У кого есть дача с грядками, наверняка знают, сколько он может за ночь нарыть. Когда-то мы с малой гуляли у начала Пущи-Водицы и увидели двух котов, очень чем-то заинтересованных. Это что-то довольно громко пищало. Оказалось, наткнулись на вынырнувшего кротика и не давали ему зарыться, развлекались. Мы его спасли, отнесли подальше и выпустили, он молниеносно зарылся. Энерджайзер такой. Так что по темпераменту танец Нади вполне соответствовал. И музыку («В пещере горного короля» Грига одобряю). Не хватило мне немного кротовьей подслеповатости (надо было Наде одолжить знаменитые квадратные очки у Одувана, она в них была на эфире), но действие-то типа под землёй происходило, так что норм. Один момент – мне показалось, что Надину манишку потом надели на Яну для парного танца? rolleyes.gif

http://pixs.ru/showimage/Izobrazhen_6717035_15106498.jpg

***

Потом был профайл о том, как Дима и Надя воплощали замысел Раду. Вначале ребята смотрели на экран, но ближе к концу профайла уже погрузились в образы…
http://pixs.ru/showimage/Izobrazhen_9577416_15112938.jpg

Ох, как же здорово, товарищи дорогие. За такие постановки Раду Витальевичу можно простить даже истерическое хихиканье во время выступления Олега и крупной танцовщицы Ирины. Я вот разные мнения тут прочитала, но мне этот номер видится очень многоплановым. Пишут также, что Надя была главная, а Дима служил лишь фоном или некой злой силой. Неа, не согласна. Равноценные по значимости образы. То, что на поверхности, – тема насилия над вроде бы любимым человеком, присвоения его себе. Сразу выскакивает популярный в своё время фильм «В постели с врагом». Золотая клетка, шёлковые оковы, супруг, который убивает своей любовью. У героини получилось освободиться – она смогла вырваться, убежать, а потом – убить настигшего беглянку деспота. И то вопрос – удалось ли, не будет ли он преследовать её до конца дней в кошмарах?
А если не по-киношому – вот двое полюбили, создали семью, стали родными, потом всё куда-то ушло, осталось лишь взаимное раздражение и усталость. А расстаться, освободиться – невозможно. Сотни ниточек связывают, каждая из которых вроде тонкая, а вместе – не разорвать, не вырваться. Попытка бежать – желание быть свободным, счастливым. Но чувство долга, невозможность разрушить жизнь близких, да просто – недостаток решимости – удерживают, зажимают рот… В танце угнетающей стороной показан Он, а Она гаснет, замирает, становится послушной куклой. Финал, когда Она безжизненно лежит на полу, а Он с видом «вот теперь всё хорошо, спи, моя красавица» уютно укладывается сверху и «гасит свет» – ох, просто нет слов… Обречены друг на друга. Ад.
Только на экране смогла разглядеть лица ребят в сцене кульминации. Ну, в Наде я не сомневалась, а Дима удивил. В общем, марш мурах по телу, респект Раду, и один из самых любимых номеров за все сезоны worthy.gif

Сразу после танца
http://pixs.ru/showimage/Izobrazhen_7270334_15114112.jpg

Раду подсчитал проценты
http://pixs.ru/showimage/Izobrazhen_6783500_15114152.jpg

Автор: Natiko Дек 11 2014, 15:19
А это из "отчёта" Дендры, надеюсь, она не против цитирования:

Парные во второй части эфира были роскошны...

Модерн

Это было дивное эстетическое наслаждение - начиная с профайла и заканчивая финальной сценой танца... Сюжет танца, предложенный Раду, можно было проследить - а можно было прочитать его и по-своему, но главное - его хотелось читать, вдумываться, впереживаться (и не надо мне говорить что нет такого слова!). Надя в танце была перфектна - это была ее стихия, ее образ мыслей - она была связующим звеном между зрителем и чем-то потусторонним... А Дима казался просто инструментом, которым это что-то потустороннее играется с судьбой Нади - и в этой роли он был органичен. И - это был именно танец, законченная хореографическая миниатюра, не требующая ни подводок, ни пояснений...

Как все-таки здорово, что Раду не только в жюри сидит... worthy.gif

И - даже если бы Дима и Надя вместо сольников просто простояли по минуте на сцене без движения - они все равно никак не заслуживали номинации diablo.gif

И так неприятно резанула привычная попытка Димасика с Лилей растормошить Надю с Димой после танца - вот поднадоели уже эти смехуёчки, да и неуместны они были... Даже когда по экрану пошел следующий профайл и ребята уже уходили - послевкусие их танца еще летало где-то в воздухе...

Автор: Natiko Дек 12 2014, 00:14
Ещё подборочка цитат (авторы, спасибо, я на вас честно ссылаюсь)))

Нина:
ДИМА И НАДЯ. Раду!!! Очень люблю модерн...Понравилось очень!...Миниспектакль, который показал нам печальную историю мужчины и женщины. До слез пронзает момент, когда Дима закрывает Наде рот и все...для нее все теперь будет именно так...Понимаю, почему ребята не сразу смогли переключиться на беседу с Дмитрием Танковичем. Неужели из таких образов можно выйти вот так мгновенно...Прекрасный номер... и номинация... За что?

Olimpiya:
Надя. (Девчачий крот)
Вот это выбор, это нечто! Надя не перестает удивлять и всё больше интриговать как состоявшийся думающий и неординарный танцор. Сольник был настолько же свеж, насколько и необычен. Возможно, для кого-то несколько неформатный, но однозначно запоминающийся во всех хороших смыслах. Надя умница, очень круто! Самое непредсказуемое соло.

Модерн Нади и Димы
Танец, я даже не совсем поняла о чём - тёмного со светлым, добра и зла... Толком даже идею не озвучили. Мне кажется, что если бы на ребятах не было чёрных и белых одежд, то мало кто понял бы в чем там дело. Больше это было похоже на диктат со стороны психически неуравновешенного человека, но таких в принципе тоже можно причислить к лику злу в женских жизнях, так что ладно, не суть дела. Станцевали очень старательно с настроениями, которые присущи нестандартному Раду Поклитару. С поставленной задачей справились на все 200%. Самый зрелищный момент для меня был бег в воздухе во время вращательной поддержки или вращения (теряюсь в характеристике) - так легко, паряще и здоров выполнено, что казалось нереальным по всем законам физики. Опять же актерски попали, танцевали не только телами и сознанием, а ещё и ощущением чего-то за гранью лежащего. Они верили в то, что делали и это подкупало. В игре Нади я не сомневалась ни на йоту, а Дима получается удивил больше, потому как таким мы его ещё не видели. Безумные глаза, одержимые чем-то непостижимым. Знаете, это был даже и не совсем танец, это было представление подобно когда сидишь в театре или в опере и всё вместе от актеров до костюмов формирует какой-то единый облик искусства определенного элитарного ранга. Но для меня это не будет танцем для пересмотра. К номеру отношусь как чему-то отдельному с уважением. Именно эта непохожесть ни на что и отправила в номинацию пару в полном составе.
Мне было мало Раду, он может гораздо больше и мы об этом знаем
Постановка очень на любителя.

Надя. (соло за жизнь) Как всегда показала нестандартную хореографию и вписала в танец совершенно уверено и гармонично. С первой минуты хватанула внимание ив который раз доказала, что в прямых эфирах она пассажир с предварительно купленными билетами на свои кровные (в смысле ни разу не случайный пассажир). Умничка, так держать, но чтоб без номинаций дальше.

Kat-rin:
Модерн Димы и Нади - РАДУ ГЕНИЙ . У меня мурашки были по всему телу . Сама тема для меня очень понятна - когда один человек становится клеткой для другого , " Ад - это другие " ... Надя очень близка по духу тому , что ставит Раду , я бы сказала , что это очень его танцовщица .Диме - "Оскар " за роль второго плана .

Надя . Я прослушала кого она будет танцевать и пыталась понять кто же это .Первая мысль - это мама той самой белки , которую танцевала Головань , в Алискином костюме пингвинчика .Оказалось - это крот .)))

Автор: Natiko Дек 12 2014, 14:00
Надины поклонники(цы)! Мы же хотим увидеть эту прекрасную, интересную, ни на кого не похожую, непредсказуемую, по хорошему странную девушку и в следующем эфире? Хотим. Ну так давайте, не будем отказывать себе в этом большом удовольствии! Всего-то нужно проголосовать за Надю, когда Лиля объявит линии открытыми. Вот краткая инструкция:

Бог троицу любит, мы любим Надежду,
3399 – туда шлём «03»!
Берём телефон, счёт пополнивши прежде…
Отправили? Клёво! Теперь повторим!


После десяти повторов можно проделать сходную процедуру со стационарного телефона, но уже не СМСить(!), а просто набирать: 0 900 906 0 03

И да пребудет с нами Надежда!

- Ребята, вот по столько СМС, а то он сейчас ещё крепче сожмёт!

http://pixs.ru/showimage/cs540104vk_7853188_15133423.jpg
Спасибо автору за фото!

Автор: BadDancer Дек 13 2014, 10:37
Всегда был уверен что в финале будут Аня и Надя. Они двое - личности, делающие каждый номер интересным.
Я понимал, что для Нади бальные станут проблемой, но не думал, что их сделают катастрофой. Это либо полная бездарность хореографа, либо кому-то это было надо.
Мне перед Надей стыдно.

Автор: Buffy_Summers Дек 13 2014, 12:29
Цитата (BadDancer @ Дек 13 2014, 09:34)
Это либо полная бездарность хореографа, либо кому-то это было надо.
Мне перед Надей стыдно.

Это Дикий.Надо ли говорить что-либо еще?

Автор: sweet-ln Дек 13 2014, 15:18
Очень, очень-очень, преочень жаль!!!
Предсказуемость результата несколько смягчила удар и все же неприятный осадок гложет душу...

Наденьке желаю огромной удачи, новых успехов, покорения новых вершин на ее прекрасном творческом пути! Успехов, любви и счастья!

С каждым эфиром, с каждым своим танцем она нравилась мне все больше. Ее танец коснулся чего-то такого глубокого в моей душе. Я тронута, восхищена и покорена! Отдельное спасибо за шедевральный модерн от Раду - один из лучших за все сезоны!!!
Мне кажется, это большая редкость, когда танцор имеет свой стиль. Узнаваемый, неповторимый, индивидуальный. При наличии собственного стиля в каждом танце - каждый раз это было что-то новое и удивительное! Соло о семье, крот, номинационное соло, все предыдущие - все такие разные, со своей эмоцией и своим смыслом!
Я не согласна, что Надя "странная". Правильнее все-таки: оригинальная и необычная. По-настоящему творческие люди всегда оригинальны. Потому что, чтобы создать что-то новое нужно иметь нестандартное мышление. Человек, не выходящий за рамки шаблонов и стериотипов не может творить.
Может быть тех, кто понял и проникся Надиной работой оказалось не так много, как хотелось бы, но уж, кого она не оставила равнодушной - это действительно ее зритель. "Словивший волну" что ли... ))))
Мне будет очень интересно следить за новыми работами Нади! Пусть вдохневение всегда будет с ней, а благодарные Надины зрители обязательно будут смотреть, пересматривать и получать удовольствие, радоваться и ловить кайф! )))

*Мне жаль, что я не могу сказать всего этого Наде лично! Так бы хотелось поблагодарить за танцы и сказать, что на самом деле мы любим ее!!!

Автор: ЛИЛУ Дек 13 2014, 20:39
Надюша, необычайно тонкой душевной организации человек. Очень жаль, полюбилась мне она, с удовольствием посмотрела бы на нее в какой-нить новой постановке. Жду ее модерн на Гала. И не забуду ее соло перед 10-кой, мини-спектакль Шедевр. Всякие девочки были, но такой как она не было и не будет.
Удачи тебе Надя, не сомневаюсь, она добьётся многого в мире Танца.

Автор: Natiko Дек 16 2014, 02:57
Никуда это не годится - так мало прямых эфиров! В нормальном формате проекта, когда уходили любимцы, мы могли хоть утешиться тем, что они станцевали несколько номеров - будет что пересматривать, вспоминать. Сейчас же остаются кастинговые видео, что-то из сотни, жалкие "танцобъедки" кривых эфиров и - в случае Нади - один полноценный номер с первого эфира. Ибо то, что было во втором, хочется, как говорится, развидеть. И не знаю, у кого повернётся язык винить ребят. Ибо постановка настолько ужасна, идея - убога, реквизит обилен, а костюмы уродливы, что сам танец в этом кошмаре тает, как ложечка растворимого кофе в крутом кипятке.
Интересно, конечно, будет послушать спецов - насколько танец был чачей. Подозреваю, что она там была и в достаточном количестве. Но всё названное выше в сочетании с лицами ребят - перепуганным у Нади и потерянным у Димы - напрочь отбило охоту её там высматривать.
После большого перерыва ребята выстроились на сцене в шахматном порядке, образовав коридор, по которому должен был пройти Танкович, произнося заученный текст. Снимали пару дублей. Пока ребята так стояли, немного поснимала их. По сцене пробегали рабочие, уборщицы что-то подтирали на сцене. Вот и когда я снимала Надю, одна из уборщиц вошла в кадр. Но интересно не это - я не знаю, почему так получилось (игра света?), но в кадре у Нади на майке слева появилось красное пятно.
http://pixs.ru/showimage/Izobrazhen_7821652_15187304.jpg
На снятом сразу же следующем кадре видно, что никакого пятна нет (там, правда, Олег и Лиля какие-то зловещие).
[Показать/Скрыть]
Картинка кликабельна
http://pixs.ru/showimage/Izobrazhen_7873308_15187400.jpg


В общем, люди, склонные верить во всякие приметы, могут сказать, что Надя уже была "ранена" и обречена на вылет.
Я очень об этом сожалею, потому что Надя мне нравится и хотелось побольше танцев с ней. А за те, что были, я ей благодарна. И виршик небольшой сочинился.

Н адя, спасибо за танцы, они замечательны!
А вторитетно и громко могу заявить:
Д икий потерян теперь для меня окончательно –
Я вно стремился тебя для проекта «убить»…
А п! И готово – попали в полон к Апполоновой –
П росто знакомство с тобой в двух словах описать.
П раздник для сердца – в эпоху красы силиконовой
О чень живую – такую, как ты – повстречать.
Л ёгкой и сложной, смешною и дерзкой запомнилась,
О х, как же мало, увы, довелось посмотреть…
Н адя, надеемся, всё же хоть что-то исполнилось –
О пыт общения с Раду отрадно иметь!
В общем, хоть Дикий неслабое что-то курил,
А вторский стиль Апполоновой нас покорил!



Автор: Kat-rin Дек 16 2014, 09:56
Вчера сделала для себя открытие , которое меня просто потрясло и открыло (пардон за тафтологию ) мне новую Надю .Это ежегодный международный фестиваль современной экспериментальной хореографии" Сила Безмолвия " , который организовали несколько лет назад Апполоновы .Очень высокий уровень и участников , и само проведение мероприятия , все очень профессионально .В этом году фестиваль будет проходить в Питере .В жюри будут Карякин , Козарь , DJ Smart , сама Надя .
Посмотрела видео с прошлогоднего фестиваля - просто эстетический экстаз .Уровень "Силы безмолвия " на несколько порядков выше уровня " Танцуют Все " .Но я все равно рада , что Надя пришла на это шоу и открыла себя украинскому зрителю .Хотелось бы видеть на наших экранах побольше таких духовных , творческих , глубоких личностей .

Автор: sweet-ln Дек 16 2014, 10:46
В четверг Надя ответит на вопросы зрителей на сайте точка.нет:

http://afisha.tochka.net/conferences/2487-9-nadya-appolonova-v-gostyakh-u-tochkanet/

Автор: ЛИЛУ Дек 16 2014, 22:33
Цитата (Kat-rin @ Дек 16 2014, 08:53)
Вчера сделала для себя открытие , которое меня просто потрясло и открыло (пардон за тафтологию ) мне новую Надю .Это ежегодный международный фестиваль современной экспериментальной хореографии" Сила Безмолвия " , который организовали несколько лет назад Апполоновы .Очень высокий уровень и участников , и само проведение мероприятия , все очень профессионально .В этом году фестиваль будет проходить в Питере .В жюри будут Карякин , Козарь , DJ Smart , сама Надя .
Посмотрела видео с прошлогоднего фестиваля - просто эстетический экстаз .Уровень "Силы безмолвия " на несколько порядков выше уровня " Танцуют Все " .Но я все равно рада , что Надя пришла на это шоу и открыла себя украинскому зрителю .Хотелось бы видеть на наших экранах побольше таких духовных , творческих , глубоких личностей .

Кэтрин, спасибо за наводочку. Надо глянуть.

Автор: ведунья Дек 16 2014, 23:52
Цитата (ЛИЛУ @ Вчера, 23:30)
Кэтрин, спасибо за наводочку. Надо глянуть.


Гляньте обязательно! Кет , раскопала и меня присадила. Получите удовольствие! По - меньшей мере , это интересно. user posted image

Автор: Вицлипуцли Дек 17 2014, 00:12
Цитата (Kat-rin @ Вчера, 10:53)
Вчера сделала для себя открытие , которое меня просто потрясло и открыло (пардон за тафтологию ) мне новую Надю .Это ежегодный международный фестиваль современной экспериментальной хореографии" Сила Безмолвия " , который организовали несколько лет назад Апполоновы .Очень высокий уровень и участников , и само проведение мероприятия , все очень профессионально .В этом году фестиваль будет проходить в Питере .В жюри будут Карякин , Козарь , DJ Smart , сама Надя .
Посмотрела видео с прошлогоднего фестиваля - просто эстетический экстаз .Уровень "Силы безмолвия " на несколько порядков выше уровня " Танцуют Все " .Но я все равно рада , что Надя пришла на это шоу и открыла себя украинскому зрителю .Хотелось бы видеть на наших экранах побольше таких духовных , творческих , глубоких личностей .


о, спасибо! я тоже с удовольствием посмотрю!

блин, вот почему в профайлах не рассказывают творческих достижениях участников, (об их учителях, танцевальных школах где ребята занимались.....)

Автор: Ellery Дек 18 2014, 23:25
Посмотрела сегодня часть видеоконференции, остальное дочитала в тексте - приятное впечатление) Добрая Надя даже Дикого похвалила user posted image

Автор: sweet-ln Дек 23 2014, 19:06
Я тоже частично видео конференции видела и читала ответы.
Интересно она о модерне с Димой рассказывала. Я увидела танец немного по-другому. ))
Надины ответы в печатном варианте подсократили и даже чуть переврали и, конечно, впечатление немного не то, чем от видео. Они с Виталиком протанцевали 4 часа, а написали 3. dntknw.gif
Конференция очень понравилась. wub.gif

Автор: sweet-ln Дек 25 2014, 18:40
Надя с Димой танцуют новый танец на гала. Я, конечно, рада. )) Не даром у них контактная импровизация получилась лучше всех - похоже они еще тогда станцевались как пара. )
Но неужели не будет их модерна от Раду? Мне так хотелось...

Автор: ЛИЛУ Дек 25 2014, 21:12
Цитата (sweet-ln @ Дек 25 2014, 17:37)
Надя с Димой танцуют новый танец на гала. Я, конечно, рада. )) Не даром у них контактная импровизация получилась лучше всех - похоже они еще тогда станцевались как пара. )
Но неужели не будет их модерна от Раду? Мне так хотелось...

Свити, откуда инфа, вроде на гала вылетевшие участники танцуют старые номера. И да, хочется модерн

Автор: sweet-ln Дек 25 2014, 22:21
Лилу, в веточке "Что хотелось бы увидеть на гала-концерте" Эллери принесла статью от стб.)

Вот самое интересное из статьи rolleyes.gif :
Цитата
Кроме того, Дима Масленников специально для гала-концерта поставил дуэтный танец с Надей Апполоновой. Использовать шанс поработать над собственной постановкой вместе с Димой решил и Даниель – парни исполнят танец, над которым сами работали всю неделю.

Главным сюрпризом вечера станет выступление театра Раду Поклитару. Впервые «Киев модерн-балет» выступит на сцене проекта «Танцюють всі!».


http://dance.stb.ua/2014/12/25/kto-stanet-...ntsyuyut-vsi-7/


Автор: ЛИЛУ Дек 25 2014, 22:27
Цитата (sweet-ln @ Сегодня, 21:18)
Вот самое интересное из статьи

user posted image

Автор: sweet-ln Дек 27 2014, 16:17
Новый модерн Нади и Димы был интересным и симпатишным и обаятельным! Мне понравилось.))) И я рада, что у Нади был новый танец. Но мне тааак мало ее было на гала! Я расстроилась по этому поводу...
Хотелось увидеть ее модерн от Раду еще раз. Правда, дважды станцевать Диме и Наде в дуете, наверно, не дали бы...
Хотя могли бы и сделать исключение.
Или хотя бы дали станцевать соло. У нее много интересных было!

Автор: ЛИЛУ Дек 27 2014, 19:34
Цитата (sweet-ln @ Сегодня, 15:14)
Или хотя бы дали станцевать соло. У нее много интересных было!

Это да, даже Саше дали сольник, а Наде, участнице прямых эфиров, так мало номеров.
И да, кто там говорил, что Дима вроде ставил этот номер, ооочень сомневаюсь, мож конечно и вносил кое-что свое, но мне лично виден почерк Надюшин.

Автор: Dendra Дек 27 2014, 19:47
Я вообще не поняла - почему на гала было так мало Нади?

Не, я понимаю шо такие танцовщицы - дефицит, но нам скормили до фига нагрузки!

Требую жалобную книгу!!! diablo.gif

Автор: Tamal Дек 29 2014, 12:44
Со странички Саши Апполонова ВК:

user posted image

"На фото неразборчиво, но видно, что вчера, наконец, вернулась Надя из Киева после полуторамесячного отсутствия. Мы всю ночь болтали, она рассказывала про свои танцевальные приключения, я про свои. Немного попланировали на тему, чем нам предстоит заниматься в ближайшие 3 месяца. И с утра, в 18:00 где-то, мы отправились на елочный базар, чтобы купить домой огромную 2х-метровую елку. И впереди - праздность и празднование Нового года! Всех с фестивалем Сила Безмолвия..."


Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)